ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

вторник, 21 декабря 2010 г.

Мечты сбываются) Календарь 2011

Вот наконец-то я добралась до новогодних подарков, вот мой первый подарок подруге на Новый 2011 год, все сейчас делается очень быстро и конечно же очень хотелось сделать больше. Родителям обещала свадебный альбом (свадьба была этим летом) привезти...эх, как же всё успеть.
Вот хочу показать своё творение. Я очень люблю практичные вещи, если календарь - то он  должн быть с пользой) На нём блокнотик, в котором можно записывать важные дела, и мечты в том числе).
Бумажные "месяцы" можно спокойненько отрывать, и листики блокнота тоже.
Тут игралась с эмбоссингом, бабочки выполнены из плотного картона. Очень довольна  феном для эмбоссинга, не могу наиграться). Пудра серебряная Ranger для мелких деталек. Бабочки - это  штампик винтажный.
Вот хочу поучаствовать в задании ЧБ Источник Вдохновения

Цвета, как обычно, немного не такие в реальности.
Вот на этой фотке больше похоже на нежно-розовые тона, ну как обычно в мечтах)
Пока всё! спасибо, что дочитали)

4 комментария:

  1. хороший календарь!
    я тоже люблю практичные вещи - отличная идея с блокнотиком для записей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибоньки)хочу сделать ещё один...хоть сработы увольняйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Спсибо, Vika!Очень рада, что у меня теперь есть ПЧ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии: