ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

среда, 29 декабря 2010 г.

Пусть каждый найдёт Любоффь)

Приветик! Вот по образцу "мечтательного" календаря  решила выполнить ещё один. Этот уедет в подарок очень хорошей девушке.
Она, как говорится, блондинка, красавица, УМНИЦА (!), НО вторая половинка где-то ходит и не знает, что теряет такое счастье). И вот когда я увидела этих котов, у меня родился план, изобразить их и обыграть тему мурлыканья вдвоём, когда всё понятно без слов. Надеюсь моя работа принесёт ей удачу и половинку)
Вот ещё хочу поучаствовать с ним в задании ЧБ Источник Вдохновения






4 комментария:

  1. Красивая работа, нравится то что красный не броский, а так хорошо дополняет))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой прикольный! Очень понравился! Я тоже хочу сделать себе календарь, подскажи, пожалуйста, на чем он стоит или как держится?

    ОтветитьУдалить
  3. Календарь держится на толстом двойном скотче, так как я его планировала вешать на стенку.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии: