ПРОДАЁТСЯ! (Шикарные открытки с элементами квиллинга на все случаи жизни)

вторник, 21 декабря 2010 г.

ПЕРВАЯ новогодняя открытка по SS#41+bonus3

Наверняка у всех уже целая коллекция новогодних открыток, признаться честно, я к этому празднику отношусь в этом году как -то очень спокойно, почти равнодушно. Так вот, чтобы поправить это совсем не предновогоднее состояние, я решила срочно приниматься за работу (это около 12 часов ночи) и сделать хоть простенькую открыточку в подарок.
Ну вот что получилось:


С этой открыткой хочу поучаствовать в Сашином Блоге .
Открытка сделана по бонусному скетчу.


 Для основного скетча, который очень интересен,  нет у меня такого красивого шаблончика, пока нет)

6 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, необычно так скетч обыграла! Спасибо за участие в s`Sketches!:)
    А красивый шаблончик можно нарисовать на плотном картоне, а дальше только обводить и вырезать! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга))
    Я вот тоже так хотела, но нарисовать красивые линии оказалось не так то просто, ну ...вопрос почти решён), нашла картонку фигурную)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось и такая форма необычная... Удачи в розыгрыше!
    А также приятно познакомиться и спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, да... уже розыгрыш был, но я не расстраиваюсь, буду пробывать ещё!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии: